Теперь и я созрел на дрифт жигули. Начало.
С мыслями о дрифт жигулях для мацури
Да конечно мне хочется бэху, хотя бы E30, а лучше E36. Но как прикинешь дрифт мацури на бмв, сколь встанет научить бэху выставляться боком хотя бы по нижней ценовой планке, вспомнишь про экономическую блокаду и курс рубля. А если еще вспомнить, что есть семья, дети, дача, квартира, и еще три машины, то понимаешь, что все это не то. Бэху все равно хочется, но как поджопник-повседнев, трешечку E36 купе. А корчевать будем что-то попроще — жигули. Тут они вне конкуренции
Если бы мне рассказали шесть-семь лет назад, что я буду по своей воли и с нескрываемым интересом искать жигу, я бы не поверил и даже не посмеялся бы. Но тогда мне было параллельно — передний привод, задний или полный. Вернее мне надо было передний, так как на заднем зимой жопа, а полный много жрет 🙂 Хотя был случай, в 2007 несусь такой я на своем первом ведрище ГАЗ-31029 вдоль казанского кремля, легкий дождик, зимняя полулысая резина и на повороте ощущение поплывшей кормы машины. Сначала страшно, а потом прикольно, но тогда я даже вроде и слова дрифт не знал.
Так что пока на дрифт мацури нам нужна жига, а бмв начну готовить, когда внезапно разбогатею 🙂 Да-да я собираюсь так сделать, и заняться дрифтом более основательно. Удачи мне в этом благом начинании (я про разбогатеть)
Выбирая дрифт жигули — обзор рынка
Хотелось бы верит в миф о жигулях за 10000р, но не тут то было. Они конечно есть, но как-то не вижу смысла эти ведра брать за основу. Кривые-ржавые, их устанешь до ума доводить. Есть способ, по Ниве знаком. Надо взять ведро и ездить на нем каждый день. Большинство косяков сами собой устраняются, скил автослесаря-автоэлектрика прокачивается опять же. Но не хочу я все лето на жигулях гонять, так ради обкатки пару тысяч можно задвинуть. Опять же лучше на ниве покатаюсь.
Так что там с рынком? 2101-2102-2103 не хочу. Среди них нет инжекторов, они старые, и если в хорошем состоянии, то жаль их в дрифт — лучше в музей. Еще минус — нужен подменный двигатель донор на ниву, минимум 1.5, а лучше 1.6 от 2106. Поэтому наш пациент — пятерка, шестерка и семерка. Причем шоху больше хочется — нравятся две фары. Дальний свет можно убрать под воздухозабор 🙂 Цены — минимум 20, а лучше 30. Плюс страховка-оформление почти 10 тысяч. Итого 30-40 штук. В принципе для заготовки нормально. Планирую все же за 30 искать, чтоб не залипать с бесконечными косяками дешевых ведер. За 30 шансов взять инжекторную — минимальны, но они есть.
Как будем готовить дрифт жигули
С подготовкой все просто. Берем и применяем японскую философию — для успеха нам нужна не мощность а баланс автомобиля. Японцы очень много внимания уделяет настройке. Тщательно доводят каждую мелочь, именно поэтому правильно изготовленная хачироку на 200 сил порой может надрать прокачанный дрифт корч на 500 лошадей.В чем заключаться план подготовки моей будущей дрифт-мацури жиги? Никаких шеснарей — дорого. Делаем так:
- — Мотор от нивы на 1.7, даже может карбовый — скорее всего это будет двигатель метелицы.
- — КПП надо найти классическую 4-ступенчатую, перебрать в идеал. 4-ступка надежная, простая, как для дрифта выдумана. И 1.7 ее не порвет (наверное).
- — Редуктор-заварка дешево, но не круто. Потом уже может LSD какой. Редуктор классики думаю постараться найти с большим редукционным коэффициентом от 2101,2102(лучше всех но не найти), 2103.
- — Выворот — реально можно ограничиться укороченными сошками. Не надо никаких рычагов для дрифта — доказано жига-дрифтерами
- — Облегчение веса — в топку! На ледовом дрифт-мацури нехватает зацепа. Потому надо переносить аккумулятор назад, можно еще и сабвуфер в багажник бросить — для веса, и веселее с ним.
- — Зацеп— в на чем не сэкономить, так это на резине. Путевая шипованая зимняя резина, желательно новая.
Примерно такой план — все максимально дешево и доступно. Резина зимой не съедается, знай бензин заливай. Мастерство растет бешено без особых вложений — так говорят. Осталось эти дрифт жигули в жизнь воплотить.