#BOKOMWAGEN — Часть 7. Ща, поеду!
Патрубки
Подробнее хочу остановиться на том, как собирал нижние патрубки. Как в тот раз написал, делал всё по образу и подобию. Т.е. снял термостат и прикрученные к нему патрубки, и собрал все так же из комплекта.
Выглядит как на картинке, старое и новое. Можно было оставить старую систему, так и хотел поступить, но взглянул на термостат, а у него клапан пожеваный какой-то. Причем он при этом работал, насколько я помню.
Далее собираю, как было, ничего интересного. Единственное что хочется отметить — выбирайте нормальные хомуты, пусть чуть дороже. При сборке будет хорошо, и держать будет как надо. Те хомуты, что в комплекте лузер (luzar) мне не понравились, на то он и «лузер».
Замена масла
До сих пор лью тебоил полусинь и в ниву и в жигули, но похоже пора с тебойлом завязывать. Слышал уже несколько нареканий. Пока пойдет и так, там видно будет.
Генератор
Мой движок 1.6 видно древний, как мамонт. На нем висел генератор старого советского образца. В общем я не стал мудрить и вернул родной генератор, но уже из девяностых. По крайней мере я его могу сразу подключить без чтения дополнительной информации.
Стартер
Со стартером случилас засад, а именно я не нашел провода на стартер. Ну сделал свой провод, получилось на мой взгляд надежно так, хорошо.
Правда пришлось клему отчикать от чего-то, не знаю от чего. Надо разобраться с этим. Да, скоростная сборка несет жертвы и разрушения.
Трамблер
Ну что тут скажешь. Все мы тут мастера, генератор старый, зато трамблер бесконтактный. Сфоткал сверху, меточку поставил, и решил в таком же положении засунуть прежний контактный трамблер. Правда вот теперь вопрос, а мне катушка подойдет, она вроде на бесконтактном чем-то отличается. Логика подсказывает, что наверное подойдет, но не уверен. Буду разбираться.
Вот фото маркировки трамблера. Точно безконтактный.
Фальшстарт
Вроде всё собрал, вроде как-бы всё выставил, а бензин забыл. В общем, чего сегодня удалось добиться? Стартер крутит движок, вроде бы всё подсоединено, осталось завести. Да и в процессе выяснилось, что педаль сцепления «лежит». Вот еще одна забота, так не хочется снова коробку снимать и разбираься, что там опять стряслось.