#BOKOMWAGEN — Часть 6. на встречу лету
Да, особенно писать последнее время некогда, безумное количество событий, что до компа просто не доползти от усталости. Но все же попробую. Итак, со свистом пролетев с зимними мацури, #Bokomwagen плавно встречает лето. На 1.6 блоке от нивы 2121. С парковки перегнали будущую грозу силвий на тросе. И вот мы уже в старом гараже. Времени очень мало, просто в обрез, надо чтобы жига поехала в кратчайшие сроки.
Итак, регулируемую панару делать некогда и на лето не хочется. Поэтому я просто взял новые пружины, которые приготовил для Метелицы и воткнул вместо обрезанных на два витка старых пружин. Как водиться сначала стягиваем. На фотке видно обрезанную прижину, и новую стянутую, серого цвета.
Почему я их положил вместе? Все просто. Зная, что резанная на два витка задняя пружина практически без усилий встает на место, и вынимается. Снимаем колесо, домкратим, и вытаскиваем прямо руками. Поэтому и стягивать разумно до такого же размера, зная, что всё влезет. Ну и фотография для примера неплохая.
Дальше как обычно, домкратим, снимаем колесо, вытаскиваем пружину. Итак, пружина не резанная без стяжек не вылезет. Резанная на два витка сама выпрыгивает.
Итак, новая пружина в арке, осталось аккуратно снять стяжки. Что касается занижения, в следующий раз подготовлюсь сначала. Переварю ниже крепление амортизаторов, и панару регулируемую надо ставить до операции. Все по правилам надо делать, просто пилить витки недостаточно. Этож дрифт, а не БПАН по дешману. Плевать мне на посадку и занижение, спорт и только спорт определяет весь тюнинг. Центр тяжести ниже, при этом управляемость никак не должна страдать.
Ну а под капотом стал ставить радиатор, посмотрел через патрубок на термостат, на сами патрубки, и решил что всё надо новое, а этой гнилой требухе пора на помойку. Жигулям эта идея тоже понравилась, итак в магазин за покупками.
Вот приобрел дешевенький тосол Полярник. Сейчас не время заморачиваться нормальным антифризом, я его конечно солью, когда руки дойдут и машинка обкатается. Патрубки набором, собрал все вместе по старому образцу. Термостат и три патрубка из него торчат — вот так же всё собрал как было, только новье. Пока и так сойдет. Ну вот день подошёл к концу, а 21052 пока не на ходу. Надо ускоряться. Собрать охлаждение, выставить зажигание и уже поехать.