#BOKOMWAGEN — Часть 6. на встречу лету

17 Апрель, 2016

bokomwagen_2016

Да, особенно писать последнее время некогда, безумное количество событий, что до компа просто не доползти от усталости. Но все же попробую. Итак, со свистом пролетев с зимними мацури, #Bokomwagen плавно встречает лето. На 1.6 блоке от нивы 2121. С парковки перегнали будущую грозу силвий на тросе. И вот мы уже в старом гараже. Времени очень мало, просто в обрез, надо чтобы жига поехала в кратчайшие сроки.

#bokomwagen вернулся в старый гараж

Итак, регулируемую панару делать некогда и на лето не хочется. Поэтому я просто взял новые пружины, которые приготовил для Метелицы и воткнул вместо обрезанных на два витка старых пружин. Как водиться сначала стягиваем. На фотке видно обрезанную прижину, и новую стянутую, серого цвета.

установка задних пружин на жигули

Почему я их положил вместе? Все просто. Зная, что резанная на два витка задняя пружина практически без усилий встает на место, и вынимается. Снимаем колесо, домкратим, и вытаскиваем прямо руками. Поэтому и стягивать разумно до такого же размера, зная, что всё влезет. Ну и фотография для примера неплохая.

замена пружин на жигулях

Дальше как обычно, домкратим, снимаем колесо, вытаскиваем пружину. Итак, пружина не резанная без стяжек не вылезет. Резанная на два витка сама выпрыгивает.

niva_pruzhini_21053

Итак, новая пружина в арке, осталось аккуратно снять стяжки. Что касается занижения, в следующий раз подготовлюсь сначала. Переварю ниже крепление амортизаторов, и панару регулируемую надо ставить до операции. Все по правилам надо делать, просто пилить витки недостаточно. Этож дрифт, а не БПАН по дешману. Плевать мне на посадку и занижение, спорт и только спорт определяет весь тюнинг. Центр тяжести ниже, при этом управляемость никак не должна страдать.

patrubki_21053

Ну а под капотом стал ставить радиатор, посмотрел через патрубок на термостат, на сами патрубки, и решил что всё надо новое, а этой гнилой требухе пора на помойку. Жигулям эта идея тоже понравилась, итак в магазин за покупками.

tosol_patrubki_21053

Вот приобрел дешевенький тосол Полярник. Сейчас не время заморачиваться нормальным антифризом, я его конечно солью, когда руки дойдут и машинка обкатается. Патрубки набором, собрал все вместе по старому образцу. Термостат и три патрубка из него торчат — вот так же всё собрал как было, только новье. Пока и так сойдет. Ну вот день подошёл к концу, а 21052 пока не на ходу. Надо ускоряться. Собрать охлаждение, выставить зажигание и уже поехать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *